Я открыл расчетный счет в Марьинорощинском отделении Сбербанка, г. Москва.
Про то, как мне заблокировали счет с подачи налоговой, я уже писал рядом...
О блокировании счета я узнал через 5 дней после блокирования, когда
деньги не ушли с моего счета и не поступили на счет моего партнера. За
это время я два раза был в банке. На мой вопрос: "Почему нельзя было сказать мне сразу?" в банке ответили: "А мы не обязаны сообщать клиенту".
Второе
касается установки программы Банк-клиент. Инструкции по установке
составлены не в расчете на юзера-бухгалтера, а в расчета на
себя_любимого_программиста_Сбербанка... Три месяца пытаюсь
установить эту злосчастную программу и никак... При том, что я
пользовался подобными программами не одного или двух банков....И там на
эту самую установку программы уходит в общем счете пару часов... Можно
было бы пригласить этого самого программиста Сбербанка за 3 тысячи
рублей, но ... а если потом будет сбой? А он обязательно будет.... Я не
дам ни копейки, что это не предусмотрено ... Сейчас вымогают эти три
тысячи рублей, а потом не будут? Хе-хе...
Вроде самый надежный
банк... но эта надежность когда еще пригодится, а с хамством
встречаешься каждый день... Все-таки вынудят они меня поменять банк...
и хрен с ихней надежностью...